скачать материалы полностью от 15.04.2011
Информация
по результатам пробного ЕГЭ по русскому языку
17 марта 2011 года
На основании приказа отдела образования № 94 от
5 марта 2011 года для 11-х
классов был проведен пробный экзамен в
формате ЕГЭ.
Цель
пробного экзамена: контроль
уровня подготовки учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений района к
государственной (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ.
Выпускники
ОУ были обеспечены контрольно-измерительными материалами, представленными 4-мя
вариантами.
Работу
выполняли 285 выпускников ОУ района.
Обученность
по району составила 97 %, что на 5 % выше уровня обученности за выполнение
диагностической работы. Однако снизилось качество - на 4 % (с 43 до 39), а средний балл на 0, 1(с
3, 5 до 3, 4). Оценку «неудовлетворительно» получили 9 выпускников, что
составило 3 % от количества писавших.
100
% обученности в МОУ СОШ № 2, 4, 6, 10, 13, 18.
По
результатам диагностической работы и по результатам ЕГЭ 100 %
обученность в МОУ СОШ № 2, 6, 10, 13, 18. Подтвердили обученность МОУ СОШ № 8, 9.
Повысился
показатель обученности пробного ЕГЭ по
сравнению с диагностической работой в
МОУ СОШ № 4 (на 8 %). Снизился показатель обученности в МОУ СОШ № 1, 3, 5, 7, 12, 14, лицей, в основном из-за двоек.
Средний балл (3, 4) равный с районным
показателем в МОУ СОШ № 1, 5, 9, 18; выше районного уровня в МОУ СОШ № 2, 3, 6,
10, 13, лицей; ниже – в МОУ СОШ № 4, 7, 8, 12, 14.
Результаты
пробного экзамена показали, что в целом
выпускники справились с работой. Но наличие неудовлетворительных оценок
говорит о необходимости усиленной работы по устранению пробелов, а также
индивидуальной работы с учащимися, получившими двойки.
При
выполнении репетиционной работы выявлены ошибки в работе с бланками: при
заполнении бланка регистрации допускают зачеркивания, исправления, неверное
написание цифр, исправление фамилий. Допускаются ошибки в терминах (части В),
орфографические ошибки при записи ответов в части В, в задании части В допускают пробелы. Компьютер при проверке не засчитает
ответ. При выполнении части С
отсутствует абзацное членение.
Необходимо постоянно работать с бланками.
Информация об учащихся, получивших
оценку «неудовлетворительно»
по пробному ЕГЭ (русский язык)
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы
-64. За выполнение части А- 30 баллов, части В -11 баллов, части С – 23 балла.
Нижний порог – 18 баллов. Оценку «2» из 285 писавших работу, получили 9 выпускников, что составило 3 % (из МОУ СОШ № 1, 3, 5, 7, 8, 9, 12,
14, лицей).
Количество баллов, полученных выпускниками,
за выполнение работы таково:
н/п
|
Фамилия выпускника
|
ОУ
|
Часть А
(баллы)
|
Часть В
(баллы)
|
Часть С
(баллы)
|
Всего количество
баллов
|
1.
|
Сапожников В.
|
СОШ № 1
|
10
|
2
|
5
|
17
|
2.
|
Лысенко В.
|
СОШ № 3
|
15
|
1
|
0
|
16
|
3.
|
Прасолов А.
|
СОШ № 5
|
6
|
7
|
4
|
17
|
4.
|
Ермолаев А.
|
СОШ № 7
|
7
|
0
|
5
|
12
|
5.
|
Пылев С.
|
СОШ № 8
|
11
|
3
|
0
|
14
|
6.
|
Токарева В.
|
СОШ № 9
|
9
|
0
|
6
|
15
|
7.
|
Миткалова Е.
|
СОШ
№ 12
|
11
|
1
|
1
|
13
|
8.
|
Сазонов А.
|
СОШ
№ 14
|
9
|
1
|
2
|
12
|
9.
|
Есин А.
|
Лицей
|
12
|
0
|
0
|
12
|
Проведенный анализ показал, что Лысенко В
(СОШ№3), Пылев С (СОШ№8), Есин А (Лицей) приступали к выполнению части С. Учитывая
сложившуюся ситуацию, необходимо:
1.Руководителям
ОУ:
1.1.Взять
под персональный контроль подготовку учащихся к ГИА.
1.2.Организовать
тесное взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся по
подготовке к ГИА, освоению программного материала.
1.3.Организовать
консультации учителям-предметникам, нуждающимся в помощи, у более опытных
педагогов района.
1.4.Включить
в планы ВШК проверки по вопросам подготовки к ГИА (урочная деятельность,
внеурочная), организации повторения программного материала.
2.Учителям
-предметникам ОУ:
2.1.Детально
провести анализ пробных работ,
2.3.Произвести
корректировки в плане индивидуальной работы с выпускниками с учетом выявленных
проблем. |